Интересные примеры эффекта Дросте

Эффект Дросте объясняется в Википедии так: «рекурсивное изображение как частный случай техники mise en abîme». Сам термин появился в 70-х годах, благодаря журналисту и поэту Нико Схепмакеру. Дросте — это название марки какао, которая применила это эффект в своей рекламной кампании. Пожалуй, чтобы понять смысл эффекта, его лучше один раз увидеть. Сегодня вы его увидите далеко не один раз, ведь мы собрали подборку работ в этой технике.



Gerald Grote


Stefan Vukicevic


Martiros Harutyunyan


aquaflavour


Reinhard *


Kra Godinez


Purim Ladpli


Matthew Gallagher


Ahmed Yousry


Éros | Photography


Todd Moon


Vern Hart


Josh Sommers


Josh Sommers


Stephen VanGorkum


David Pearson


frankbeltran


Arrigo Ceramista


konekotichy


Harald Kirr


Источник