Испанские каникулы. Кадис

Как я уже писала тут Кадис – старейший город Европы и центр побережья Коста-де-ла-Лус. Он хоть и не большой, но очень уютный и интересный. Там мы пробыли 2 дня, что оказалось мало для такого города.

Мы приехали в город поездом. ж/д вокзал находится в паре минут от главной площади города Plaza Catedral, на которой стоит памятник Сехисмундо Морету - уроженцу Кадиса, общественному и политическому деятелю 19 века, в течение некоторого времени занимавшего пост премьер-министра Испании.

За памятником находится  Здание Мэрии (Ayuntamiento).
Оно было построено в 1799 году на фундаменте бывшей Ратуши и является результатом двух этапов: первый, стиль неоклассик, начат в 1799 году, архитектор Torcuato Benjumeda, и второй, елизаветинский стиль для внутренних помещений, работа García del Álamo, 1861 год. В 1936 году на здании впервые поднят флаг Андалусии.

Там же возвышается красивейшее архитектурное сооружение, настоящая жемчужина Кадиса – Кафедральный собор Catedral de Santa Cruz de Cadiz и виден практически из любой точки города.
Собор был построен в период с 1722 по 1838 годы, по проекту архитектора, Vicente Acero, на месте сгоревшего в 1596 году, старого собора и является резиденцией Епископа Кадиса и Сеуты

Так как мы приехали во второй половине дня, то мы заселились в наш отель и потом отправились на прогулку по городу, вернее поиск кафе где можно вкусно поестьJ

После сытого ужина, было решено прогуляться по вечернему городу до набережной.

В парке на набережной очень красиво. Скамейки в мавританском стиле

Фонтанчики

На следующий день мы отправились исследовать город.
Первым делом мы пошли в форт Сан Себастьян, он находится примерно за километр от берега, с которым он соединен узкой стрелкой.

На территории форта сохранился маяк – единственный в Испании, построенный из металла.

Вид на город с форта замечательный. В такие моменты жалеешь, что нет «теливика», чтобы все прекрасно снять

С форта видна еще одна крепость. Это Форт Санта-Каталина, туда мы и держим путь.

По дороге к форту мы шли через пляж Ля-Калета. Был отлив и столько лодок я не видела ни когда. Зрелище завораживающее

Это самый старый форт города (его строительство началось в конце XVI века) в форме звезды с пятью бастионами.
В настоящее время Санта-Каталина используется для проведения культурных мероприятий (например, местного кинофестиваля). Здесь же снимали эпизоды фильмов «Капитан Алатристе» и «Умри, но не сейчас».

Дальше идем в Генуэзский парк.
Он  раскинулся на набережной Кадиса напротив замка Сан-Себастьян. Деревья здесь, как на подбор, - огромны и внушительны: фикусы, драцены, платаны, высокие пальмы. Многие растения завезены из Америки, местный климат вполне позволяет им здравствовать на средиземноморском побережье. Кипарисы, тис и хвойные породы пострижены в соответствии с фантазиями и убеждениями садовников разных школ.

Прогуливаясь по узким улочкам, где можно встретить интересные вывески или ручки на дверях

мы дошли до площади Святого Антонио. Площадь Святого Антонио в Кадисе в 19 столетии являлась центральной площадью города. Это прекрасная площадь, застроенная красивыми особняками неоклассического стиля. Сама же церковь Сан-Антонио, в честь которой собственно и названа площадь, была построена в 1669 году.

В Кадисе есть свой Университет, созданный в 1979 году. Основные специализации – это морские науки, подводное обучение и инженерное дело. В Университете широко развиты программы обменов, в том числе со странами Южной Америки, Африки и России. Особый статус имеет Общеевропейская образовательная программа Эразмус.

Вообщем, город великолепный и замечательный. Столько всего там еще не увидели, что нужно обязательно еще раз приехать и до изучать то, что не успели в этой поездке